среда, 28 декабря 2016 г.

Открытки от Деда Мороза и Снегурочки

Доброе утро! Сегодняшним постом хочу поблагодарить Настю Солнечную за маленькое новогоднее чудо для моих дочек!

Однажды я пошла по делам, а Маруся и Настена остались с папой. Когда я возвращалась домой, по дороге встретила Снеговика-почтовика, он спросил меня: "Мама Маши и Насти Поповых? Дедушка Мороз со Снегурочкой попросили вам передать" И вручил мне конверт. Дома мы открыли конвертик, а там - открытки с самыми лучшими пожеланиями!!


Маша теперь каждый день трогает "замороженные" вербочки на своей открытке и "пимкает" помпончики со словами: "Какая мне красивая Снегурочка открытку прислала!" И просит прочитать: "Сначала про меня, а потом про Настю". 



Мы начинаем читать Машину открытку, а когда приступаем к Настиной и доходим до слов деда Мороза "...мои помощники Ульяна и Илья...", Маруся непременно вставляет фразу: "Мама, Ульяна и Илья - это такие пингвины, а может, снеговики. Они же деду Морозу помогают". Я ребенка не разубеждаю :)))

Вот и сейчас, пишу пост, а дети еще спят. Но я знаю, что, когда Маша проснется и ее взгляд упадет на стоящую на полочке открытку, она непременно попросит: "Мама, прочитай про меня, а потом про Настю".

Спасибо всем причастным за такой волшебный новогодний проект!! В следующем году обязательно снова поучаствую!!!


2 комментария:

  1. Таня, какие у тебя чудесные малышки!!!!! Пингвинам привет передам!;-) С новым годом вас! Здоровья, счастья и чудес!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить